ЛЮБОПЫТСТВО - ПОЛЕЗНОЕ КАЧЕСТВО!!!

 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ!

 

Здесь мы  отвечаем на самые горячие вопросы, и размещаем информационные блоки PRO то, как сделать праздник.

 

 

PRO ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

 

Всё начинается с телефонного звонка и чтобы наш с Вами разговор был максимально продуктивным, пожалуйста, подготовьте ответы на следующие вопросы:

-формат мероприятия (корпоратив, свадьба, юбилей, PR-акция…),

-дата,

-место проведения, если уже известно, а также, город или пригород,

-приблизительное количество гостей,

-пожелания по программе.

 

 

PRO СЦЕНАРИИ

 

Расскажите нам сценарий по телефону!

Дорогие друзья, мы готовы подъехать к Вам в офис или в любое другое место, и обсудить варианты программы. Но по телефону мы сценарии не рассказываем.

 

Пишите ли Вы сценарии по индивидуальному заказу?

Да.

 

Мы сами написали сценарий и хотим, чтобы Вы провели программу по нему.

Мы открыты для предложений.

 

 

Предоставьте нам тексты, которые Вы будете говорить

Есть форматы, где  необходимо сверять часть текстов с Заказчиком. Например: рекламные акции, презентации, концерты, театрализованные представления и праздники. Но если Вы хотите увидеть тексты для свадьбы или корпоратива, то увольте! Причина большинства неудачных свадебных и корпоративных программ - это заранее заготовленные и заученные тексты.

 

 

PRO ДРУЗЕЙ

 

"Мы тут с друзьями отмечаем, и хотим праздник прямо сейчас!"

Эта фраза знакома всем Ведущим, и каждый отвечает по-своему. Мы отвечаем так: «Поздравляем! Наилучшие пожелания, и до свидания!»

 

PRO ДЕНЬГИ

 

Сколько стоит Ваша работа?

Стоимость нашей работы зависит от творческой задачи. Поэтому, звоните, договоримся.

 

Берёте ли Вы предоплату?

 

Да.

 

 

 

PRO ТО, КАК ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСТВО

 

или руководство «Как испортить себе праздник».

Основано на реальных событиях!

 

*Не сообщайте Ведущим ничего о своей компании, о себе, о юбиляре, о виновнике торжества, о молодожёнах- это государственная тайна!

 

*Не сообщайте ничего о месте проведения мероприятия, Ведущие и Dj - телепаты!

 

На корпоративе:

*Откажитесь от Dj. Зачем? Нас всего 150 человек.

 

*Назначьте несколько ответственных за подготовку праздника, причём, их видение программы должно быть диаметрально противоположным.

 

*Если Вы руководитель, то:

-никогда не советуйтесь с коллективом в выборе программы,

-сейте разумное, доброе, вечное - пригласите для своих сотрудников,которым нравится Диско 80-х, симфонический оркестр.  

-закажите много алкоголя - Вам для сотрудников ничего не жалко.

-произносите тост коротенько, минут 40, пусть все подержат бокалы  поднятыми, не развалятся.

 

*В самый последний момент сообщите Ведущим и Dj, что Ваш праздник будет на природе, в глухом лесу,  в минус 30, чтобы мы ни в коем случае не взяли генератор.

 

На свадьбе:

*Заставляйте Ведущих следовать всем свадебным традициям. Только Вы знаете, как правильно вести свадьбу.

 

*Держите от Dj в тайне Ваши музыкальные предпочтения. Легче на свадьбе подойти и сказать: «Эй, братан, поставь ту песню, ну ты её знаешь, она из того фильма».

 

*Заказав свадьбу в стиле (например «Гангста») не сообщайте об этом гостям, они будут рады такому сюрпризу, и, конечно, сразу поведут себя соответственно заявленному формату.

 

*Украдите невесту и увезите на другой конец города. Вот смеху-то будет, а главное, как оригинально!

 

На тимбилдинге:

*Загоните своих сотрудников в выходной в 9 утра на тимбилдинг за 150 км от города, пусть попрыгают на свежем воздухе. И незачем тратить на командообразование рабочий день.

 

*На 300 человек закажите оборудование для 2-х заданий. Ой, наверное, это даже много, хватит и одного.

 

*Предупредите сотрудников о том, что участие в заданиях «по желанию». Вы же прогрессивный руководитель, не тиран какой-нибудь. И это ничего, что формат «тимбилдинг» предполагает обязательное участие всех.

 

*Для сотрудников в возрасте закажите верёвочный курс, они будут Вам признательны.

 

*Выставляйте алкоголь перед заданиями, так веселее.

    

_____________

 

Это очень краткий список ляпов, которые совершают те, кто думает, что режиссура праздника это только оригинальная идея.  Открываем Вам секрет - режиссура праздника, порой, начинается с выяснения технических условий. И только, когда по ним нет вопросов, можно начать творить!                          

 

  

Надеемся, что на самые горячие вопросы мы ответили, остальное при личном общении.

 

 +7(965) 094-44-03 Валерий

 +7(965) 033 -43-99 Анна

 

 

 

Контакт

Телефон:

Валерий:

                +7965 094-44-03 

Анна:       

                 +7965 033-43-99

artS6@yandex.ru

 

https://vk.com/artsakvo

 

Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ